понедельник, 20 июня 2011 г.

Что такое максимальная цена за клик?

Что такое максимальная цена за клик?

Максимальная цена за клик – это самая высокая цена, которую вы готовы платить за клик по своему объявлению. При показе объявлений в поисковой сети одним из факторов, влияющих на позицию объявления, является максимальная цена за клик. Увеличение максимальной цены за клик позволяет повысить позицию объявления. При показе объявлений в контекстно-медийной сети максимальная цена за клик является основным фактором, определяющим, будет ли объявление показано на целевых местах размещения. Опять же, повышение максимальной цены за клик может увеличить вероятность показа объявления.

При настройке максимальной цены за клик можно выбрать следующие варианты.

Цены за клик на уровне группы объявлений. Если максимальная цена за клик установлена на уровне группы объявлений, система AdWords автоматически применит это значение для всех ключевых слов или мест размещения в этой группе объявлений. Это самый простой способ управления ценами за клик.

Цены за клик на уровне ключевых слов или мест размещения. Можно также установить уникальные значения максимальной цены за клик для каждого отдельного ключевого слова или места размещения в группе объявлений. Вы можете устанавливать цены за клик на уровне ключевого слова или места размещения, если требуется, чтобы отдельные ключевые слова или места размещения привлекали больше потенциальных клиентов, заинтересованных в определенных товарах, услугах или информации.

Цены за клик на уровне группы объявлений и цены за клик на уровне ключевого слова или места размещения. Можно назначить отдельные ставки для некоторых ключевых слов или мест размещения в группе объявлений. При этом для остальных будет установлена максимальная цена за клик, определенная на уровне группы объявлений.

Ставки в контекстно-медийной сети. Включив ставки в контекстно-медийной сети, можно задать одну цену для объявлений в Google и поисковой сети, а другую – для объявлений в контекстно-медийной сети Google.

Включив ставки в контекстно-медийной сети

Примечание. В кампании в контекстно-медийной сети ставка на уровне группы объявлений замещает ставку на уровне ключевого слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий