понедельник, 20 июня 2011 г.

Как повысить CTR

Если из личных наработок, то хорошо для CTR работает такая стратегия.
Первую неделю или две ставим высокую ставку за клик, чтобы попасть в спецразмещение. Если верить исследованиям, то верхний левый угол получает максимальное количество просмотров, а это значит, что объявление всегда будет на виду у пользователя. Настраиваем позиции так, чтобы объявление не попадало на слишком низкие позиции. Затем ювелирная работа уже с теми параметрами, о которых писали коллеги выше. И, вуаля! Мы получаем высокий CTR, однако цена за клик тоже будет высокая.
Зарабатываем себе успешный рейтинг спустя неделю работы в таком темпе и можно снижать постепенно цену за клик.

Такой прием позволил мне снизить цену за клик с 5 гривен до 1,60 в довольно конкурентной среде, а средняя позиция остается 3.4, а в первую неделю была 4.5. Если говорить про CTR, то сейчас он составляет 8,05%, а в первую неделю был 3,58%

Комментариев нет:

Отправить комментарий